10:53
Заимствование и кредитование друг друга
Кредитование не нового принципа. Исторически же стара, как письменные отчеты человека и является общим для Моисея, Соломона и Павла. Слова Соломона стали намного яснее в свете этого: "богатый господствует над бедным, и должник становится рабом кредитора" (Притчи 22:7).

Кредитование под проценты
Существует мало Писания дело с особенностями кредитования и взимание процентов, но то, что есть, кажется, очень ясно: не начислять проценты на других христиан. У "Вы не должны начислять проценты на ваших соотечественников: проценты на деньги, еду или все, что может быть взаймы под проценты " (Второзаконие 23:19). Кредит может быть сделано для всех, но кредиты тем, в семье Бога должны быть демонстрацией того, что Бог может предоставлять без начисления процентов друг к другу.

В отношении кредитования для других, Божье Слово говорит, "Вы можете взимать проценты за иностранца, но к вашему земляку вы не должны начислять проценты, так что Господь, Бог твой благословил тебя во всем, что вы предпринимаете в землю, которую вы О взять в наследие " (Второзаконие 23:20). Таким образом, мы можем начислять проценты по кредитам для неверующих, но это не означает, что мы должны начислять проценты. Бог может осудить кого-то продлить кредита без каких-либо интерес в качестве свидетельских показаний и, как открывания двери (чтобы иметь возможность поделиться сообщение Христа).

Сбор Границы
Если вы собираетесь сдавать в аренду, вы собираетесь столкнуться с решениями о том, что делать, если кто-то не платит свои долги. принципы Божьего кредитования и сбора не требуют христианской сидеть пассивно, если кто-то отказывается платить столько, сколько должен. Однако ни она позволяет использовать устройства "мира" для сбора. Предполагая, христианин задолженности законных долга, каковы границы сбора?

Сбор от христиан
Христиане четко предупредил в Письмо Павла к Коринфянам никогда не взять другую христианскую перед светским судом по любой причине. Это, безусловно, относится к взысканию долгов. "Есть ли один из вас, когда он имеет дело в отношении своего соседа, смело подавать в суд до неправедных, а не у святых?" (1 Кор 6:1). Нам говорят, что лучше быть обманутым, чем потерять свидетеля судится друг другу (см. 1 Кор 6:7).

Сбор от не-христиан
Многие христиане считать, что так как Павел сказал: не подать в суд и другие христиане, он должен быть хорошо подать в суд на не-христиан для сбора долгов. Просто потому, что есть прямая ссылка не подать в суд христианин не означает, что мы должны предъявлять иск не-христиан.

Надо смотреть на наших широких целей. Наша цель, как христиане, является представление Господа нашего Иисуса Христа. В Евангелии от Луки 6:30-31, Господь сказал: "Дай всем, кто требует от вас, и тот, кто отнимает что ваше, не требовать его обратно. И так же, как вы хотите, чтобы люди относились к вам, относиться к ним так же, . " Это абсолютно не утверждают, что христианские никогда не должны предъявлять иск в счет уплаты долга, он, конечно же, означает, что Бог желает, намного выше нормы поведения, от верующих, чем ожидается от других.

Таким образом, особая осторожность должна быть добавлена не ударить в мести, но дело в любви с теми, кто не платит. "нежный ответ отвращает гнев, но резкое слово возбуждает ярость" (Притчи 15:1).

Заключение
Надеюсь, это ясно теперь, что кредитование - даже кредитование под проценты - это не небиблейского в большинстве случаев. Однако Есть условия, при которых Бог бы нам дать, а не кредитовать. Этот принцип кредитования без учета ли деньги могут быть погашены показано в Евангелии от Луки 6:34: "Если вы даете тем, от кого вы ожидаете получить, что кредит является то, что вам заказать? и грешники дают взаймы грешникам, в чтобы получить обратно столько же. "

Категория: Прочее | Просмотров: 437 | Добавил: creditor | Теги: Заимствование и кредитование друг д | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
close