10:21
Простые секреты продвижения групп в контакте
Целый мир мало-помалу превращается в огромнейшую и проникающую во все сферы социальную сеть. Развитие и посещаемость таких глобальных проектов как Twitter, Vkontakte, Facebook поражают ум обычного веб мастера и программиста. И маленькие компании в сфере информационных технологий интегрируют свои службы и сервисы в этих интернет гигантов. Вы спросите зачем? – ответ очень прост.

Простые секреты продвижения групп в контакте

Будущее именно за объединениями людей, а не кучей бинарного информационно-скриптового мусора. Почему же важно создать свою корпоративную или частную страничку (группу) в социальной сети? Вы наверное уже поняли – для того, чтобы привлечь реальных потребителей, покупателей или посетителей.

Давайте немного больше затронем тему привлечения посетителей в группы, для рекламирования ваших услуг. Как пример возьмем самую популярную и близкую всем обитателям Рунета социальную сеть ВКонтакте. Раскручивать будем собственную группу с одним условием, никаких денежных средств в неё мы не вкладываем, потому что возможен вариант, что мы только недавно открыли свое дело и пока не имеем дохода.
Самой важной особенность создания группы для привлечения клиентов является её оформление.

Продвижение групп в контакте


Отличная программа для продвижения viking-studio.com ГРУППЫ В КОНТАКТЕ

Название будущей группы должно точно отражать содержимое группы, в тоже время завлекать посетителей и не должно быть длинным. Тут как в реале действует народная мудрость «Как корабль назовешь, так он и плыть будет». Используйте не запрещенные слова подлизы, такие как первая, официальная, главная. это немного но увеличит посещаемость группы. Также помните, что название группы прямым образом влияет на её положение в списке при поиске.

В разделе описания подробно рассказываем о том, какую услугу или товар вы предоставляете. Так как эта страница в социальной сети то немного расскажите о себе. Не пишите очень много, так как читать длинные описания мало кто захочет. 200-300 символов достаточно.

Тема группы Вконтакте, страна(положение группы), подразделы. Старайтесь выбирать темы и разделы ближайшие по смыслу и содержанию вашей группы. Это в конечном итоги привлечет тех посетителей, которых вы действительно хотите видеть у себя в группе и, следовательно, получите больший доход.
Адрес сайта должен привлекать, а не отталкивать. Забудьте о ЖЖ, народах и других бесплатных хотингах и блогах. Только красивый домен второго уровня и ru(com, ua, org) в качестве доменов первого уровня. Помните, что имя сайта это парадный вход для трафика.

Отмечаем все пункты при создании группы. Зачем? Группа создается, прежде всего, для людей, и чем больше будет страница социальнонаправленной, тем большей верой будет пользоваться у посетителей. А доверие это прямая дорога к умам людей. Разрешите писать на стене группы, комментировать и обсуждать. Это оживит вашу группу, и она не будет выглядеть заброшенной и пустующей. Также это заставит людей чаще посещать группу – а это ключ к вашему большему заработку.

Своевременно чистите группу от спама, флуда и иного рекламной и информационной грязи. Общайтесь с частниками группы, поддерживайте все теми, давайте своевременные ответы. И помните, что каждый человек, это гипотетически покупатель или потребитель. Поищите похожие на ваше сообщества и добавьте их в друзья. Это также привлечет некоторый трафик в вашу группу.

Первая тысяча вступивших в сообщество – самая тяжелая. Потом все станет намного легче, и вступать в группу начнут намного быстрее. Но не останавливайтесь, а постоянно поддерживайте группу. Следуйте этим простейшим советам и правилам и в скором времени ваша группа начнет приносить вам неплохие дивиденды. Источник: Социальные сети
Категория: Прочее | Просмотров: 443 | Добавил: creditor | Теги: Простые секреты, продвижения групп в контакте | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
close