10:48 Кредитование другими христианами |
Существует нет записи о общества, которые действовали в течение любого периода времени без заимствования и кредитования. Наше общество очень редкий случай, когда законы пользу заемщиков за кредиторами. Таким образом, кредитование не нового принципа. Исторически же стара, как бумажные человека. Христиане должны быть обеспокоены двух областях, когда дело доходит до кредитные деньги: (1) кредитования для христиан и не взимать любые проценты на всех, и (2) кредитование нехристиан и зарядки справедливой процентной ставки. Поскольку Писание не запрещает кредитование другому лицу, христиане могут давать деньги как для христиан и нехристиан. Однако, по словам Луки 6:34-35, христиане, должны быть готовы оказать даже тем, кто не может погасить. "Если вы даете тем, от кого вы ожидаете получить, что кредит является то, что с вами? Даже грешники дают взаймы грешникам, чтобы получить обратно столько же. Но вы любите врагов ваших, и благотворите, и взаймы давайте, не ожидая ничего взамен, и будет вам награда великая, и будете сынами Всевышнего; ибо Он Сам добр к неблагодарным и злым людям ". Это не означает, что христиане должны без разбора давать деньги, но это означает, что они должны быть готовы и способны потерять его, если это необходимо. Тем не менее, очевидный смысл этого отрывка, чтобы дать тем, кто потребностей, независимо от их когда-либо иметь возможность погасить или взаимностью. Начисление процентов Вместе с тем, что записано на эту тему, кажется, очень ясно: не начислять проценты на ваши "братья". "Вы не должны начислять проценты на ваших соотечественников: проценты на деньги, еду, или что-нибудь, что может быть взаймы под проценты" ( Второзаконие 23:19). Для христианина, чтобы предоставить другим христианским и начислять проценты нарушает основной принцип Божьего Слова. Христиане свидетелем других по их готовность давать деньги в долг христиан без прибыли. Хотя нет такого предостережение против христиан зарядки интерес для нехристиан они направлены, чтобы избежать чрезмерного количества интерес и быть справедливыми (см. Флп 2:3). Хотя христиане допускаются Писания начислять проценты по кредитам неверующие, это не означает, христианская имеет начислять проценты. Бог может осудить кого-то продлить кредита без каких-либо интерес в качестве свидетельских показаний и открывания двери, чтобы быть в состоянии разделить послание Христа. Следовательно, христиане должны искать баланс между хорошим управляющим и быть хорошим свидетелем. Погашение денег одолжил Христиане имеют право собирать деньги, причитающиеся но только при библейских принципов. Тем не менее все средства, если не считать иск, может осуществляться в попытках урегулировать ситуацию. Поскольку христиане четко предупредил в первом послании Павла к Коринфянам (1 Кор 6:1) никогда не взять другую христианскую перед светским судом для любой причине, если христианская кредитор считает, что христианская должник платежеспособности, но деньги, причитающиеся отказывается платить, кредитор должен противостоять этому человеку, как предписано в Евангелии от Матфея 18:15. Это ни в коей мере привлекать коллекция долга, а, скорее, дисциплина в вере, чтобы исправить "грех". Есть границы, в пределах которых христиане должны работать, что гораздо уже, чем у мира. Как, например, в Евангелии от Матфея 12:7, Бог говорит, что Он желает сострадание от Своего народа больше, чем он требует жертв из них. Это означает, что в случае сомнений, постное больше к милости, чем справедливость. Если христианская должников говорят, что они не могут платить, христианские Финансовый консультант может выступать в качестве посредника, подготовить рассмотрения бюджета для них, чтобы точно определить, сколько они могут платить, и есть долг соответствующим образом скорректированы, если это необходимо. Однако, как только эти варианты были исчерпаны, а ситуация по-прежнему не решены, Слово Божье учит, что долги должны быть прощены, списаны, и забыли, оставив результаты в руках Бога. Заключение |
|
Всего комментариев: 0 | |