13:53 Как раскрутить группу в контакте |
Если раскручивать и продвигать определённый интернет-ресурс, используя социальные сети, и подходить к этому грамотно, то это может дать вполне приличный результат, учитывая тот факт, что такая раскрутка обходится без затрат. В интернете ходит слухи о том, что поисковая оптимизация (SEO) понемногу «выходит из моды», и вместо неё приходит SMO оптимизация. В этой статье способ продвижения сайта с помощью соц. сетей будет рассматриваться на том, как продвинуть группу Вконтакте. Отличная программа для продвижения ГРУППЫ В КОНТАКТЕ Не разобравшись, вам может показаться, что создание группы вконтакте и её раскрутка являются нетрудными задачами: всего лишь нужно сделать группу, заполнить её некоторой информацией, приглашать всех друзей и ждать, пока она сама по себе начнёт набирать популярность, и посетители группы начнут заходить на интернет-ресурс. Не так уж тут всё и просто. Таких групп вконтакте огромное количество, около десяти миллионов. Можете поверить, что группа даже по самой узкоспециализированной тематике здесь не одна. Именно из-за этого, перед созданием группы, необходимо осуществить мониторинг тематики, на которой будет основана группа. Продвижение группы В Контакте.1. ОформлениеДанный процесс приводится в действие благодаря вики-разметке, информацию о которой, вы можете отыскать в FAQ Вконтакте. Последите за тем, каким образом выполнены оформления раскрученных групп по данной тематике, и попробуйте создать что-то похожее, хотя будет намного лучше, если это будет ваше личное оформление. Но если же у вас имеются какие-то причины, допустим, нехватка времени или недостаток знаний, то вы в любое время можете обраться к специалистам, которые занимаются такими вещами. Отыскать их – не составит труда. После того, как вы закончите процедуру оформления, следует позаботиться об информации, которой будет наполнена группа. Немалую роль играет и аватарка группы, она должна быть качественной, привлекательной и красивой. На постоянной основе нужно добавлять картинки в альбомы, фотографии, новые видеоролики, создавать обсуждения. Говоря проще: группа должна «обрести жизнь». Теперь речь пойдёт о ссылке по которой находится продвигаемый ресурс. Она должна располагаться помимо специально отведённого поля для неё ещё и в новостях, обсуждениях, комментариях и зачастую на стене. Должен быть заполнен раздел «Друзья сайта», обменяйтесь ссылками с другими группами. 2. Продвижение После того, как процесс оформления и наполнения группы различными интересными материалами завершится, нужно начинать её продвижение. Существует несколько способов приглашения людей в группу: 1. Приглашение, которое осуществляется самостоятельно, вручную. 2. Просьба к своим друзьям, чтобы они пригласили своих друзей. 3. Предложить заказ рассылки приглашений «секретным агентам», которые воспользуются специальными программами. 4. Некоторые задания на сайтах. Например, исполнитель заходит в группу и приглашает своих друзей в неё. 5. Заказ контекстной рекламы у Павла Дурова. Разберём каждый вариант по отдельности: Приглашения вручную. Этот метод не оправдает труда, который вы к нему приложите. Даже по истечению года у вас не наберётся и 1000 участников группы. Обращаться к друзьям с просьбой пригласить своих друзей. Количество людей, которые откликнуться на такое предложение, будет минимальным. Конечно, попадаются и разные люди. Такой метод сможет себя оправдать, но не в большинстве случаев, хотя это зависит от того, какая тематика группы. Заказ приглашений у специалистов Обойдётся вам такой заказ относительно не дорого. Средняя стоимость достигает 3 бакса за 1тыс. приглашённых и 10 баксов за 1тыс. вступивших в группу. Загвоздка такого заказа заключается в том, что ваша группа за использование такого метода раскрутки может просто-напросто отправиться навсегда в бан. Заказ контекстной рекламы. Вариант оценивается не дёшево, однако это окупает себя. Те люди, которые станут участниками группы, будут проявлять определённый интерес к этой группе, следовательно, от неё будет больше пользы. Задание по вступлению в группу Результат будет, в принципе, аналогичен автоматической рассылке приглашений. |
|
Всего комментариев: 0 | |